|
Бардачок вместо подушки безопасности. тюнинг chevrolet niva, автомобиль шеви нива |
тюнинг chevrolet niva
автомобиль шеви нива
Что ни говори, а бардачок у ШНивы неудобный, а заглушка на торпедо под будущий аир-баг только создает вопросы у пассажиров.
Короче решил я место, оставленное заводом под подушку, занять
новым бардачком, а крышкой для него будет служить
та самая стильная заглушка. Петля и крепление
для будущей дверцы подошли от бардачка нивы-213, внутренняя полость – бардачок от ВАЗ-2107, корпус бардачка нужно будет по месту гнуть и резать. Все это вместе стоит в магазине примерно 80–90р.
Для удобства монтажа придется снять штатный бардачок.
Самое сложное – закрепить петлю на внутренней стороне торпедо.
Закрутить саморезы так, чтобы они не вышли наружу. Купив
дверцу от 213, нужно отрезать от нее одно ухо под петлю
с площадкой для крепления к крышке будущего бардачка.
Сама петля покупается отдельно! Петля к внутренностям торпедо
крепиться следующим образом: На этом месте пластик не ровный,
рельефный. К нему сложно крепить, а главное точно
в размер. Иначе крышка будет открываться криво, и все пойдет
насмарку. Что бы этого избежать, я сначала
это место выровнял – прикрутив короткими саморезами
к пластику торпедо пластину из жести. Размер примерно 12*6см.
Но предварительно в пластине просверлил два отверстия М5
(в размер крепления петли) и закрепил в них болтики.
На болтах, как на шпильках, будем вешать петлю.
Чтобы не портить внешний вид и для безопасности
пассажира, ручку для крышки бардачка выполнил в виде
матерчатого ремешка
Поначалу я сомневался в бесшумности конструкции, особенно
при переезде неровностей на большой скорости. Но,
как оказалось, крышка, не имеющая фиксатора, в движении
не дребезжит и не открывается. Для бесшумного,
«солидного» закрывания крышки, на два крайних пяточка (куда
закручивались ранее саморезы) приклеил кругляши пористой резины (от
коврика для мыши). В качестве замка можно применить небольшие
магнитики.
Источник: http://chevy-niva.ru/
тюнинг chevrolet niva, автомобиль шеви нива
|
|